Общество, 04 июл 2018, 14:28

Ростуризм объяснил проблемы туроператоров завышенными ожиданиями

Читать в полной версии

Системного кризиса на российском туристическом рынке нет. Об этом заявил глава Ростуризма Олег Сафонов, сообщили РБК в пресс-службе ведомства.

«Сокращение чартерных программ и приостановка деятельности отдельных туроператоров, которые в настоящее время имеют место на российском туристском рынке, связаны с неверной оценкой туристическими компаниями рыночной конъюнктуры, ошибками в прогнозах потребительского спроса и завышенными ожиданиями относительно роста выездного туризма на ряде направлений», — заявил Сафонов.

Глава Ростуризма отметил, что на базе ассоциации «Турпомощь» созданы фонды, суммарный объем которых превышает 1 млрд руб. По мнению Сафонова, потребители туристических услуг обеспечены финансовыми гарантиями в достаточном объеме. В Ростуризме указали на то, что общий размер финансового обеспечения туроператора «Натали Турс» составляет 156,4 млн руб., компании DSBW Tours — 50,7 млн руб.

Сафонов также сообщил, что в России действует 631 туроператор в сфере выездного туризма. По его мнению, уровень финансовой защищенности потребителей туристских услуг на сегодняшний день высокий.

Ранее глава «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил об аннулировании всех подтвержденных туров компании. По его словам, компания уже несколько дней не может выполнять обязательства перед партнерами и они «веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания».

DSBW Tours признал свою финансовую несостоятельность 3 июля.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Как любовь к видеоиграм в детстве помогает взрослым с карьерой
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики