Общество, 10 июл 2018, 18:24

Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами

Читать в полной версии

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%. При этом 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий пришлось на долю одного табачного бренда — сигарет Winston.

Nielsen проводит аудит розничных продаж в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек.

Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид