Общество, 13 июл 2018, 03:06

В «Дикси» петербуржцу предрекли раннюю смерть из-за жалобы на кассира

Читать в полной версии

В ответ на жалобу посетителя на отсутствие разменных денег в кассе одного из магазинов «Дикси» в Санкт-Петербурге его управляющий пригрозил, что тот может «не дожить до старости». Об этом сообщает «Фонтанка».

Как рассказал изданию посетитель магазина Олег, инцидент произошел 12 июля в магазине на Дунайском проспекте. Когда у кассира не оказалось мелочи, чтобы отдать сдачу с 500 руб., тот ударил по кассе и обругал покупателя за непредусмотрительность. Олег потребовал управляющего, но ему дали лишь написать отзыв в книге жалоб и оставить свой электронный адрес для обратной связи. Утром, сообщает «Фонтанка», ему на почту пришел ответ. «Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина», — цитирует «Фонтанка» текст письма, сохраняя орфографию и пунктуацию.

Однако позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети и назвала его по имени правильно. В то же время в прокуратуре приняли жалобу Олега на поведение кассира, однако рассматривать угрозу убийства отказались.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС