Общество, 13 июл 2018, 19:50

Изображение основателя Papa John's уберут из логотипа и рекламы пиццерий

Читать в полной версии

Изображение Джона Шнаттера, основателя американской сети пиццерий ​Papa John's, уберут из логотипов и телевизионной рекламы компании. Это связано с расистскими высказываниями Шнаттера, сообщает Associated Press.

Как отмечает AP, к утру пятницы его лицо уже отсутствовало на некоторых материалах, несмотря на заверения компании о том, что время и детали еще прорабатываются. В компании отметили, что не собираются менять название бренда.

Накануне Шнаттер покинул совет директоров сети пиццерий Papa John's. Он ушел с поста председателя совета директоров компании в связи с политическим скандалом, так как он раскритиковал руководство Национальной футбольной лиги (NFL) США, которая является одним из спонсоров сети пиццерий.

Футболисты NFL осенью 2017 года выразили протест против отношения американских полицейских к темнокожим жителям страны: спортсмены отказались слушать национальный гимн стоя на поле. После этого Шнаттер заявил, что игроки в американский футбол сокращают продажи Papa John's, поскольку дискуссии на тему того, правильно ли они поступили, поляризуют страну и клиентов пиццерии. Также он назвал слабым руководство NFL.  

Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке