Общество, 13 июл 2018, 19:50

Изображение основателя Papa John's уберут из логотипа и рекламы пиццерий

Читать в полной версии

Изображение Джона Шнаттера, основателя американской сети пиццерий ​Papa John's, уберут из логотипов и телевизионной рекламы компании. Это связано с расистскими высказываниями Шнаттера, сообщает Associated Press.

Как отмечает AP, к утру пятницы его лицо уже отсутствовало на некоторых материалах, несмотря на заверения компании о том, что время и детали еще прорабатываются. В компании отметили, что не собираются менять название бренда.

Накануне Шнаттер покинул совет директоров сети пиццерий Papa John's. Он ушел с поста председателя совета директоров компании в связи с политическим скандалом, так как он раскритиковал руководство Национальной футбольной лиги (NFL) США, которая является одним из спонсоров сети пиццерий.

Футболисты NFL осенью 2017 года выразили протест против отношения американских полицейских к темнокожим жителям страны: спортсмены отказались слушать национальный гимн стоя на поле. После этого Шнаттер заявил, что игроки в американский футбол сокращают продажи Papa John's, поскольку дискуссии на тему того, правильно ли они поступили, поляризуют страну и клиентов пиццерии. Также он назвал слабым руководство NFL.  

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться