Технологии и медиа, 16 июл 2018, 19:35

«Сухой» и Перу подписали соглашение о намерении купить SSJ100

Читать в полной версии

АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписал соглашение с перуанской авиакомпанией Peruvian Airlines договор о намерениях покупки пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил РБК представитель ГСС.

Он отметил, что подписи под договорами поставили президент «Сухого» Александр Рубцов и основатель и акционер перуанской авиакомпании Цезарь Катаньо в рамках авиасалона Фарнборо в Великобритании.

«Ориентируясь на опыт перелетов на SSJ100 и положительные отзывы других эксплуатантов в Латинской Америке о данном самолете, г-н Катаньо проявил интерес к самолету SSJ100», — рассказал он.

Peruvian Airlines планирует создать дочернюю компанию на базе SSJ100. Представитель «Сухого» сообщил, что для рейсов с большим числом пассажиров в дальнейшем может быть рассмотрена возможность приобретения пассажирских самолетов МС-21.

Как отмечает ТАСС, компании подписали соглашение в рамках авиасалона Фарнборо в Великобритании. По данным агентства, ГСС и Peruvian Airlines подписали договор о намерении приобрести десять самолетов SSJ100 и десять самолетов МС-21. В то же время дочернюю компанию Aero Peru планируют открыть в 2020-х.

В мае и.о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что Россия ведет переговоры с европейскими, южноазиатскими, африканскими и латиноамериканскими странами по поставкам VIP-версий самолетов SSJ100. В конце июня «Сухой» начал разрабатывать грузовую версию лайнера SSJ100, а также самолет увеличенной вместимости на 110 мест.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist