Общество, 18 июл 2018, 03:07

Роскомнадзор призвал Сбербанк и ВТБ объяснить ситуацию с утечкой данных

Читать в полной версии

Роскомнадзор направил запросы в «Яндекс», Сбербанк и ВТБ после появившейся информации об утечке данных клиентов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Регулятор отметил, что запросы были направлены с целью получения разъяснений по соблюдению законодательства о персональных данных. «В случае выявления фактов нарушения законодательства в отношении организаций будут приняты меры в соответствии с законом «О персональных данных», — заявили в ведомстве.

В Роскомнадзоре отметили, что согласно законодательству организации обязаны ответить на официальный запрос в течение 30 дней.

На ситуацию с возможностью получить личные данные онлайн-сервисов клиентов РЖД, Сбербанка, ВТБ, московских муниципальных служб и сервисов бронирования билетов обратил внимание SEO-специалист Павел Медведев. Он опубликовал скриншоты, где видно, что через «Яндекс» возможно получить личные данные клиентов.

По словам Медведева, утечка связана с тем, что домены ВТБ, Сбербанка и Единого транспортного портала Москвы пренебрегают элементарными требованиями защиты данных.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы