Бизнес, 19 июл 2018, 14:47

За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн

Читать в полной версии

Британская Burberry Group Plc в 2018 году уничтожила готовую продукцию стоимостью £28,6 млн ($38 млн). Об этом свидетельствует ежегодный отчет компании.

Отмечается, что эта сумма включает £10,4 млн, в которые оценивается ликвидированная косметика. Как передает Bloomberg, финансовый директор компании Джули Браун пояснила, что увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty. Она также отметила, что Burberry «воспринимает крайне серьезно» уничтожение своих товаров.

Стоимость ликвидированной продукции Burberry возросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017 году были уничтожены товары на £26,9 млн, в 2016 году — на £18,8 млн.

Владельцы брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн (£437 млн). По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.

«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период