Общество, 21 июл 2018, 08:26

СМИ узнали о просьбе капитана судна в Миссури не надевать спасжилеты

Читать в полной версии

Капитан затонувшего в американском штате Миссури автобуса-амфибии, где погибли 17 человек, сказал пассажирам не надевать спасательные жилеты. Об этом сообщила одна из выживших в крушении Тиа Колеман, сообщает Fox News. По ее словам, капитан сказал пассажирам, что им не нужно «беспокоиться и брать спасательные жилеты», потому что они «им не понадобятся». Колеман отметила, что когда ситуация изменилась в худшую сторону, и пассажирам они понадобились, «было слишком поздно». «Я считаю, что многие жизни можно было спасти», — заявила она. Как отмечает Fox News, в этом крушении погибли девять членов семьи Колеман. По ее словам, удалось выжить только ей и ее племяннику. В полиции подтвердили, что капитан судна выжил. В американских правоохранительных органах отметили, что спасательные жилеты были на судне, но пока не ясно, воспользовались ли ими пассажиры. Плавающий автобус затонул на озере Тайбл Рок в пятницу, 20 июля. Во время его рейса начался шторм. В момент инцидента на борту находился 31 человек, а именно два члена экипажа и 29 пассажиров, в том числе несколько детей. Пока неясно, было ли судно перегружено, когда выходило в рейс. По данным полиции, среди погибших — штурман. Четыре взрослых и трое детей были госпитализированы. Возраст погибших составляет от одного года до 70 лет. В российском генеральном консульстве в Хьюстоне заявили, что среди жертв и пострадавших при крушении плавающего автобусе россиян нет.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы