Технологии и медиа, 24 июл 2018, 19:56

Госдума приняла законопроект об удлинении рекламных блоков на ТВ

Читать в полной версии

Депутаты Госдумы во вторник, 24 июля, приняли во втором решающем чтении поправки в закон «О рекламе», позволяющие телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти. Но в сутки общая продолжительность рекламы остается прежней — ​216 минут. Таким образом, в какие-то часы вещатель сможет показывать все 12 минут рекламы, в какие-то — значительно меньше.

Законопроект был внесен в Госдуму 6 июля единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще три депутата.

Изменение допустимой продолжительности рекламы в час позволит телеканалам увеличить предложение рекламодателям, и телереклама не будет дорожать ​так сильно, как в последние годы, отмечали топ-менеджеры рекламных групп. В этом году реклама должна была подорожать в среднем на 20%, предупреждал прошлой осенью учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс.

В среднем у двадцати основных федеральных телеканалов в случае принятия законопроекта рекламный инвентарь увеличится на 8%, подсчитали аналитики рекламной группы Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope. По их оценке, больше всего от нововведения может выиграть СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть предложенный рекламодателям инвентарь вырастет примерно на 12%.

До сих пор в России был один из самых низких в мире лимитов рекламного времени на ТВ, увеличение блока рекламы до 12 минут соответствуют европейской практике, указывали телевещатели. От увеличения, по их мнению, выиграют и зрители: получив возможность больше зарабатывать, телеканалы в итоге предложат более качественный контент.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника