Общество, 25 июл 2018, 13:14

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на ТВ

Читать в полной версии

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, позволяющий увеличить с 15 до 20% время рекламы в час на телевидении. Это следует из информации в системе обеспечения законодательной деятельности.

Таким образом, предполагается увеличить рекламное время в эфире до 12 минут в час вместо действующих 9 минут.

Законопроект был внесен Госдуму 6 июля. По задумке законодателей, это должно замедлить темпы удорожания телерекламы и позволит увеличить основным телеканалам рекламный инвентарь на 8%. Телевещатели отмечали, что увеличение рекламного времени выгодно телезрителям: увеличение доходов от рекламы даст возможность производить больше качественного контента.  

Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды