Общество, 25 июл 2018, 13:14

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на ТВ

Читать в полной версии

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, позволяющий увеличить с 15 до 20% время рекламы в час на телевидении. Это следует из информации в системе обеспечения законодательной деятельности.

Таким образом, предполагается увеличить рекламное время в эфире до 12 минут в час вместо действующих 9 минут.

Законопроект был внесен Госдуму 6 июля. По задумке законодателей, это должно замедлить темпы удорожания телерекламы и позволит увеличить основным телеканалам рекламный инвентарь на 8%. Телевещатели отмечали, что увеличение рекламного времени выгодно телезрителям: увеличение доходов от рекламы даст возможность производить больше качественного контента.  

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США