Бизнес, 26 июл 2018, 01:39

Интернет-магазины Otto и Quelle перестали принимать заказы в России

Читать в полной версии

Входящие в немецкую компанию Otto Group интернет-магазины Quelle и Otto прекратили принимать заказы в России, сообщается на их сайтах.

При этом Otto не принимает заказы с 17 июля, а Quelle прекратил их прием 25 июля. Оба магазина отметили, что их службы поддержки продолжают свою работу и будут обслуживать клиентов, которые успели сделать заказ.

О решении закрыть интернет-магазины Otto и Quelle стало известно в апреле. Гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер заявил, что такое решение обусловлено глобальной стратегией группы, которая теперь сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de, работающем для немецкоязычных стран. Ширер отметил, что она вполне может выйти на международный уровень.

Исследовательское агентство Data Insight сообщало, что Quelle и Otto вместе занимали седьмое место среди интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды и обуви.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника