Бизнес, 26 июл 2018, 01:39

Интернет-магазины Otto и Quelle перестали принимать заказы в России

Читать в полной версии

Входящие в немецкую компанию Otto Group интернет-магазины Quelle и Otto прекратили принимать заказы в России, сообщается на их сайтах.

При этом Otto не принимает заказы с 17 июля, а Quelle прекратил их прием 25 июля. Оба магазина отметили, что их службы поддержки продолжают свою работу и будут обслуживать клиентов, которые успели сделать заказ.

О решении закрыть интернет-магазины Otto и Quelle стало известно в апреле. Гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер заявил, что такое решение обусловлено глобальной стратегией группы, которая теперь сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de, работающем для немецкоязычных стран. Ширер отметил, что она вполне может выйти на международный уровень.

Исследовательское агентство Data Insight сообщало, что Quelle и Otto вместе занимали седьмое место среди интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды и обуви.

Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит