Общество, 26 июл 2018, 19:19

Антимонопольщики завели дело против «Яндекса» из-за рекламы форекс-дилера

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса» и рекламодателя-физлица, который действовал от имени форекс-дилера Instaforex. Об этом сообщает пресс-служба московского отделения ведомства.

Антимонопольщики обнаружили, что в системе «Яндекс.Директ» была размещена реклама форекс-дилера со словами «Лицензия ЦБ РФ ̶ Открыть демо-счет ̶ Торгуйте бесплатно и без рисков». Но у Instaforex нет лицензии Центробанка на деятельность форекс-дилера в России, сообщили в ФАС. Компания также не принадлежит к саморегулируемым организациям в сфере финансового рынка, которые объединяют форекс-дилеров. Еще в рекламе не было указания о рисках, что требуется законодательством.

​Действия «Яндекса», отметили в ведомстве, нарушили закон «О рекламе» (п. 7 ст. 7 и ч. 14 ст. 28 закона). Если факт нарушения будет доказан, то участники дела получат штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначили на 7 августа.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку