Общество, 31 июл 2018, 13:43

Глава гражданской авиации Малайзии подал в отставку после доклада о MH370

Читать в полной версии

Руководитель департамента гражданской авиации Малайзии Азхаруддин Абд Рахман подал в отставку после публикации доклада об исчезновении самолета Boeing 777, который в марте 2014 года выполнял рейс MH370 Куала-Лумпур — Пекин. Об этом сообщает The Star.

«Тогда как доклад комиссии не возлагает ответственность за произошедшее на департамент гражданской авиации, в нем есть ряд очень ясных выводов, связанных с работой авиадиспетчерской службы аэропорта Куала-Лумпура, где говорится, что диспетчер не выполнил определенных стандартных процедур контроля воздушного движения», — сказал он.

Абд Рахман заявил, что сделал все возможное для поиска MH370 в прошедшие четыре года и был тверд в намерении найти ответы на вопросы о его исчезновении. Его отставка вступит в силу через 14 суток.

30 июля малайзийская следственная группа представила доклад о расследовании исчезновения лайнера. Глава группы Кок Су Чон заявил, что прийти к каким-либо конкретным выводам не удалось. При этом следователи смогли установить, что перед исчезновением самолет перешел на ручное управление и резко взял обратный курс. По словам Кок Су Чона, отключение связи с диспетчерами и разворот лайнера указывают на постороннее вмешательство.

Boeing 777-200, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин​, пропал 8 марта 2014 года над Индийским океаном. На борту находились 239 человек. За несколько лет спасатели нашли лишь несколько обломков самолета.  
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых