Политика, 01 авг 2018, 07:27

В Минобороны оценили ресурс платформы «Армата»

Читать в полной версии

Ресурс и надежность унифицированных платформ «Армата», «Курганец» и «Бумеранг» на 20% больше, чем у существующих аналогов. Об этом заявил замминистра обороны Дмитрий Булгаков, передает ТАСС.

Он отметил, что с помощью современной техники, которая способна нести более высокую нагрузку, увеличены транспортные возможности армии России. Он рассказал, что грузоподъемность автомобильной техники возросла в 1,3 раза. А суда теперь могут перевозить в 1,4 раза больше грузов.

По словам Булгакова, с 2012 по 2016 год на более чем 7,5 тыс. единиц автомобильной техники была установлена российская спутниковая система навигации ГЛОНАСС. Кроме того, за пять лет в состав вспомогательного флота вошли 60 современных судов, в том числе плавучие краны, которые могут поднять до 150 т, добавил Булгаков.

Вице-премьер Юрий Борисов в понедельник, 30 июля, рассказал, что танки Т-14 и бронетранспортеры «Бумеранг» на платформе «Армата» слишком дорогие, если сравнивать с существующими образцами техники. По его словам, если бы имеющаяся техника по своим характеристикам резко бы уступала «вероятному противнику», то в России «форсировано» закупали бы новые модели. Борисов отметил, что на данный момент более выгодно модернизировать существующие модели, в том числе танки Т-72 и бронемашины БМП-4.

Министерство обороны в сентябре 2016 года заключило с российским предприятием Уралвагонзавод контракт на поставку первой партии танков «Армата». Они будут поставлены в вооруженные силы в количестве 100 штук. На Уралвагонзаводе отметили, что серийно производить танки Т-14 «Армата» будут в 2018 году.

Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Какая вы стресс-личность: как это поможет при перегрузке
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам