Общество, 04 авг 2018, 09:31

В Utair рассказали о состоянии разбившегося вертолета Ми-8 и его экипаже

Читать в полной версии

Разбившийся в Красноярском крае вертолет Ми-8 авиакомпании Utair был выпущен в 2010 году на Улан-Удэнском авиационном заводе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы перевозчика, поступившем в РБК. Как рассказали в Utair, командир вертолета родился в 1985 году и закончил Омское летное училище. За свою карьеру он налетал 5,9 тыс. ч, из которых 2,3 тыс. ч был командиром воздушного судна. Авиакомпания Utair принесла соболезнования друзьям и родственникам погибших.

Вертолет Ми-8 разбился в субботу, 4 августа. На его борту находились 18 человек, а именно 15 вахтеров и трое членов экипажа. Все они погибли. Как сообщили в «Роснефти», вертолет вылетел из Ванкора в Пурпе, который находится в Туруханском районе Красноярского края. Как сообщили в Росавиации, вертолет упал после того, как задел лопастями груз другого Ми-8, который совершал посадку. Во втором воздушном судне никто не пострадал. Источники ТАСС и агентства «Интерфакс» рассказали, что потерпевший крушение вертолет совершал служебный полет с нефтеперекачивающей станции № 1 «Ванкор» по направлению к одному из нефтяных месторождений. Собеседник «Интерфакса» отметил, что оба вертолета, участвующих в инциденте, выполняли полет без диспетчерского сопровождения, и экипаж ориентировался на глаз. Он пояснил, что таким образом ответственность за расчет расстояния между воздушными судами лежала на экипаже обоих вертолетов. Он добавил, что во время взлета с вертолетной площадки все правила безопасности были соблюдены, но через семь минут полета произошло опасное сокращение дистанции между двумя Ми-8. По факту произошедшего Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать