Общество, 05 авг 2018, 20:56

Власти Сочи сообщили об обстоятельствах гибели мальчика в ливневой канаве

Читать в полной версии
Администрация города Сочи не нашла нарушений в строительстве ливневой канализации для сбора дождевой воды, где 3 августа погиб семилетний мальчик. Об этом сообщается на сайте городских властей.

«При осмотре места происшествия выяснилось, что по улице Октябрьской в Лазаревском районе города Сочи еще в начале 1960-х годов были проложены ливневые канавы. Согласно изысканиям инженеров, сооружения принципиально должны быть полностью открыты, наличие каких-либо решеток не предусмотрено проектом», — говорится в сообщении.

Власти добавили, что решетки может сорвать поток воды, что повлечет за собой угрозу жизни и здоровью местных жителей. В то же время при отсутствии подобных канав дождевая вода может затопить жилые дома и другие постройки.

Таким образом, администрация города назвала причиной гибели ребенка «неблагоприятные условия» и стечение определенных обстоятельств. Так, погибший мальчик убежал от бабушки на улицу без тротуара и упал в канаву. Сообщается, что бабушка знала о наличии канализации. К тому же местных жителей и отдыхающих за несколько дней предупреждали о штормовых ливнях.

О том, что маленький мальчик упал в канаву, стало известно в пятницу. Следователи заявляли, что бабушка пыталась спасти ребенка, прыгнув в воду, однако его унесло в море. На помощь пришли спасатели, однако спасти ребенка не удалось — мальчика нашли мертвым в море.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис