Общество, 06 авг 2018, 11:15

Россияне не пострадали при землетрясении в Индонезии

Читать в полной версии

Пресс-атташе посольства России в Индонезии Денис Тетюшин сообщил РБК об отсутствии пострадавших россиян в результате землетрясения на острове Ломбок.

«Помимо того, что землетрясение было на острове Ломбок, оно чувствовалось на острове Бали. К 6 августа на двух островах находятся 6 тыс. человек, но это не только туристы, но и постоянно проживающие на островах люди. Среди наших соотечественников пострадавших нет. Точного количества россиян, которые находятся в районе землетрясения, у нас нет, мы ждем информации от властей Индонезии», — сказал он.

В пресс-службе Ростуризма заявили РБК, что, по данным посольства Индонезии, в стране находится 5–6 тыс. россиян, включая туристов и постоянно проживающих в Индонезии граждан. «90% находящихся в стране российских туристов отдыхают на острове Бали. Остров от землетрясения не пострадал, аэропорт работает в штатном режиме», — сказали в ведомстве. Там также отметили, что информации о пострадавших от землетрясения российских туристах не поступало.

По данным Министерства туризма Индонезии, которые приводит Ассоциация туроператоров России (АТОР), за первые шесть месяцев 2018 года российский турпоток составил 68,8 тыс. человек. Это на 10% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Землетрясение магнитудой 7 произошло в Индонезии в воскресенье, 5 августа. По последним данным, в результате погиб 91 человек. Большинство разрушенных или поврежденных зданий располагалось на севере страны.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников