Общество, 06 авг 2018, 11:15

Россияне не пострадали при землетрясении в Индонезии

Читать в полной версии

Пресс-атташе посольства России в Индонезии Денис Тетюшин сообщил РБК об отсутствии пострадавших россиян в результате землетрясения на острове Ломбок.

«Помимо того, что землетрясение было на острове Ломбок, оно чувствовалось на острове Бали. К 6 августа на двух островах находятся 6 тыс. человек, но это не только туристы, но и постоянно проживающие на островах люди. Среди наших соотечественников пострадавших нет. Точного количества россиян, которые находятся в районе землетрясения, у нас нет, мы ждем информации от властей Индонезии», — сказал он.

В пресс-службе Ростуризма заявили РБК, что, по данным посольства Индонезии, в стране находится 5–6 тыс. россиян, включая туристов и постоянно проживающих в Индонезии граждан. «90% находящихся в стране российских туристов отдыхают на острове Бали. Остров от землетрясения не пострадал, аэропорт работает в штатном режиме», — сказали в ведомстве. Там также отметили, что информации о пострадавших от землетрясения российских туристах не поступало.

По данным Министерства туризма Индонезии, которые приводит Ассоциация туроператоров России (АТОР), за первые шесть месяцев 2018 года российский турпоток составил 68,8 тыс. человек. Это на 10% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Землетрясение магнитудой 7 произошло в Индонезии в воскресенье, 5 августа. По последним данным, в результате погиб 91 человек. Большинство разрушенных или поврежденных зданий располагалось на севере страны.

Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам