Технологии и медиа, 06 авг 2018, 14:31

Mail.Ru Group продаст сервис райдшеринга BeepCar

Читать в полной версии

Mail.Ru Group продает свой сервис карпулинга (райдшеринга) BeepCar французской компании BlaBlaCar. Об этом говорится в сообщении российской компании.

Отмечается, что BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках Mail.Ru Group. «Начиная с осени трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит Mail.Ru Group доход от рекламы», — сообщает компания.

По данным компании, число установок приложения сервиса BeepCar, запущенного в 2017 году, в текущем году превысило 5 млн.

Сервис BlaBlaCar вышел на российский рынок в 2014 году и в настоящий момент остается лидером карпулинга. В России находятся 15 млн пользователей BlaBlaCar из общего размера аудитории, составляющей 65 млн.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций