Технологии и медиа, 06 авг 2018, 14:31

Mail.Ru Group продаст сервис райдшеринга BeepCar

Читать в полной версии

Mail.Ru Group продает свой сервис карпулинга (райдшеринга) BeepCar французской компании BlaBlaCar. Об этом говорится в сообщении российской компании.

Отмечается, что BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках Mail.Ru Group. «Начиная с осени трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит Mail.Ru Group доход от рекламы», — сообщает компания.

По данным компании, число установок приложения сервиса BeepCar, запущенного в 2017 году, в текущем году превысило 5 млн.

Сервис BlaBlaCar вышел на российский рынок в 2014 году и в настоящий момент остается лидером карпулинга. В России находятся 15 млн пользователей BlaBlaCar из общего размера аудитории, составляющей 65 млн.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Гайд по витаминам: какие бывают, откуда получить и чем могут быть опасны
Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку