Политика, 08 авг 2018, 01:05

Саакашвили заявил о симпатизирующих ему 20% россиян

Читать в полной версии

Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что около 20% россиян относятся к нему с симпатией, и назвал их «электоральным ресурсом». Об этом он рассказал в интервью «Новой газете».

«Думаю, где-то 20% россиян с симпатией ко мне относятся, и это электоральный ресурс внутри России. Я, конечно, не собираюсь им пользоваться, но забавно, что Путин получил такую парадоксальную реакцию в ответ на яростную пропаганду, которую он лично, я уверен, развязал в отношении меня», — сказал политик. По словам Саакашвили, граждане России узнают его в Европе, просят сделать совместные фотографии и говорят о поддержке, «несмотря ни на что».

В интервью политик также заявил, что изменение состава грузинского правительства в 2012 году стало «первой победой Путина» после войны. Он также отметил, что в результате вооруженного конфликта в 2008 году российская сторона «вообще ничего не выиграла».

8 августа исполняется десять лет с начала конфликта в Южной Осетии. В этот день в 2008 году Грузия направила вои войска на штурм югоосетинской столицы Цхинвала в рамках «восстановления конституционного порядка». Город подвергся обстрелам артиллерии. Тогда в конфликт вмешалась Россия: военные заняли несколько районов к югу от Абхазии и Южной Осетии. Занимавший тогда пост президента страны Дмитрий Медведев рассказал, что в операции участвовали миротворцы и «приданные им части». После окончания боевых действий Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+