Общество, 09 авг 2018, 23:22

В Петербурге арестовали гендиректора строительной компании «ЛенСпецСтрой»

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге арестован генеральный директор компании «ЛенСпецСтрой» Дмитрий Астафьев по подозрению в мошенничестве с деньгами более 1 тыс. дольщиков. Об этом сообщили в пресс-службе Куйбышевского районного суда города, передает ТАСС. Как рассказал собеседник агентства, Астафьев будет помещен в СИЗО-4. В отношении гендиректора компании было возбуждено дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере» (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

По версии следствия, Астафьев вместе с неустановленными лицами под предлогом того, что собирается строить многоквартирные жилые дома, присвоил деньги дольщиков. Строить он их собирался во Всеволожском районе Ленинградской области. Сумма ущерба, по данным правоохранительных органов, составила 490 млн руб. На сайте управления МВД по Санкт-Петербургу сообщается, что был задержан 54-летний генеральный директор строительной фирмы за хищение средств дольщиков, но его имя и название компании, которой он руководил, не называется. Как сообщал в мае портал «Мойка 78», клиенты «ЛенСпецСтроя» должны были получить и заселиться в новые квартиры еще в ноябре 2017 года. Речь идет о жилплощади в комплексе «Ленинградская перспектива», в который входят три корпуса. По данным издания, дольщики вложили в строительство около 2,5 млрд руб., из которых 401 млн руб. «был потрачен на не строительство». По данным портала, сам Астафьев сдвинул срок окончания строительных работ на май—июль 2019 года.

Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис