Бизнес, 10 авг 2018, 22:39

Сеть отелей Radisson сменит владельца

Читать в полной версии

Компания из Китая HNA Tourism Group договорилась о продаже сети отелей Radisson Hospitality компании Jin Jiang International, сообщается на сайте Radisson.

Сделку предлагается осуществить в два этапа. Сначала Jin Jiang International приобретут 51,15% акций стоимостью 35 шведских крон ($3,84) за штуку. На втором этапе Radisson продаст 18,5% акций. Стоимость последних в компании уточнять не стали.

Ожидается, что сделка завершится до конца 2018 года. По оценке Financial Times, ее сумма составит около $671 млн. Как отмечает Bloomberg, если покупка не сорвется, Jin Jiang International займет седьмое место в списке самых крупных гостиничных компаний в мире.

Сеть отелей Radisson была основана в США в 1909 году. По версии Hotels Magazine, в 2015 году сеть заняла пятое место в мире по количеству охваченных стран. В 2016 году контрольный пакет акций компании выкупила китайская HNA Tourism Group.

На сайте Radisson сообщается, что сеть включает в себя 486 отелей в 78 странах мира, а общее количество ее номеров превышает 107 тыс.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить