Общество, 16 авг 2018, 21:04

Генконсульство рассказало об аресте судна с российскими моряками в Турции

Читать в полной версии
Экипаж сухогруза Streamline два месяца ожидает выплаты зарплат в порту Стамбула. Судно не может покинуть Турцию из-за долгов судовладельца. Об этом сообщила РБК пресс-атташе российской дипмиссии Людмила Садыкова.

Сухогруз стоит на рейде в проливе Босфор с 11 июня. Судно арестовали из-за долгов прежнего владельца. Он и нынешний владелец сухогруза не выходят на связь. Капитан Streamline Бахман Багиров обратился за помощью в генконсульство России в Стамбуле 16 августа, сказала Садыкова.

Дипломаты пытаются установить контакт с судовладельцем. В дипмиссии уточняют название компании, порт приписки судна и число моряков. Инспектор труда Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков (РПМ) Александр Рубцов сообщил ТАСС, что на борту находятся 11 моряков. По его информации, задолженность судовладельца составляет $420 тыс.

Сухогруз находится в аварийном состоянии, есть протечки в трюме, спасательные средства просрочены, уточнили РБК в дипмиссии. Капитан заверил, что на судне достаточный запас питьевой воды и питания.

Из-за потенциальной угрозы жизни и здоровью моряков дипломаты предложили им покинуть судно. Они готовы помочь экипажу вернуться в Россию, где члены экипажа могли бы продолжить добиваться выплаты зарплат через суд. Однако капитан отказался, заявив, что команда намерена ждать выплат на борту.

Российские суда нередко арестовывают за границей по вине недобросовестных судовладельцев, которые вовремя не расплачиваются по долгам. В июне по этой причине арестовали танкер «Палладий» в Южно​й Корее.

Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах