Brexit, 19 авг 2018, 05:48

Совладелец бренда Superdry потратил £1 млн на новый референдум по Brexit

Читать в полной версии

Британский миллионер и совладелец бренда одежды Superdry Джулиан Данкертон пожертвовал £1 млн ($1,28 млн) общественной кампании People’s Vote, организаторы которой требуют проведения нового референдума о выходе Великобритании из Евросоюза, сообщает Guardian.

По словам Данкертона, он увидел в общественной кампании «реальный шанс вернуть все назад». Миллионер добавил, что, если бы Brexit произошел 20 лет назад, его бренд Superdry не смог бы стать успешным из-за проблем с пошлинами на импорт.

По итогам референдума в 2016 году 51,9% британцев проголосовали за выход из состава ЕС. В 2017-​м Лондон и Брюссель начали обсуждать условия выхода Великобритании.

В конце июля британский министр по Brexit Доминик Рааб заявил, что если до выхода Великобритания и ЕС не заключат торгового соглашения, то британская сторона откажется от выплаты £39 млрд ($50 млрд) компенсаций.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году