Brexit, 19 авг 2018, 05:48

Совладелец бренда Superdry потратил £1 млн на новый референдум по Brexit

Читать в полной версии

Британский миллионер и совладелец бренда одежды Superdry Джулиан Данкертон пожертвовал £1 млн ($1,28 млн) общественной кампании People’s Vote, организаторы которой требуют проведения нового референдума о выходе Великобритании из Евросоюза, сообщает Guardian.

По словам Данкертона, он увидел в общественной кампании «реальный шанс вернуть все назад». Миллионер добавил, что, если бы Brexit произошел 20 лет назад, его бренд Superdry не смог бы стать успешным из-за проблем с пошлинами на импорт.

По итогам референдума в 2016 году 51,9% британцев проголосовали за выход из состава ЕС. В 2017-​м Лондон и Брюссель начали обсуждать условия выхода Великобритании.

В конце июля британский министр по Brexit Доминик Рааб заявил, что если до выхода Великобритания и ЕС не заключат торгового соглашения, то британская сторона откажется от выплаты £39 млрд ($50 млрд) компенсаций.

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти