Бизнес, 28 авг 2018, 12:22

Объединенная вагонная компания поставит вагоны в Южную Америку

Читать в полной версии

Российская научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) поставит в Аргентину, Уругвай, Боливию и Парагвай вагоны и комплектующие своего производства. Соответствующее соглашение она заключила с дочерней компанией российского производителя подвижного состава для рельсового транспорта «Трансмашхолдинг» TMH International AG, сообщается на сайте ОВК. Как отмечается в сообщении, один из пунктов договора — кооперация компаний в осуществлении поставок «грузовых транспортных решений». Базой для сотрудничества станет финансово-промышленная инфраструктура, которую развивает дочерняя компания TMH International AG TMH Argentina.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ОВК Максим Куземченко заявил, что рынок стран Южной Америки будет «активно развиваться» из-за роста добычи и разработки новых месторождений полезных ископаемых, в том числе минералов. В этой связи транспорт, в том числе железнодорожный, получит первоочередные инвестиции в условиях экономического роста, сказал он.

Генеральный директор TMH Argentina Франко Компарато, комментируя соглашение с ОВК, заявил, что рад «приветствовать ОВК» в качестве партнера. «Мы верим в большое будущее транспортного рынка Аргентины и всего южноамериканского континента», — сказал он. По его словам, компания «Трансмашхолдинг» заинтересована в расширении числа «продуктов и решений», которые могут быть реализованы в южноамериканских странах.

Как отмечается в сообщении ОВК, на данный момент у стран Южной Америки в общей сложности есть 145 тыс. грузовых вагонов. В регионе железные дороги построены по стандартам Ассоциации американских железных дорог с колеями 1 тыс., 1,4 тыс., 1,6 тыс. мм. В российской компании спрогнозировали рост спроса на грузовые вагоны в регионе в размере 4,5 тыс. единиц в год. В ОВК отметили, что он будет обусловлен строительством железных дорог, по которым будут вывозить продукты сырьевой промышленности и сельского хозяйства.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы