Бизнес, 28 авг 2018, 12:14

Nestle получила право на продажу кофе Starbucks

Читать в полной версии

Компания Nestle закрыла сделку и получила право на продажу продукции сети кофеен Starbucks в разных странах мира. Об этом говорится в сообщении на сайте Nestle.

Компании договорились о сделке в мае этого года, ее сумма составила $7,15 млрд. По словам гендиректора Nestle Марка Шнайдера, компания вместе со Starbucks, Nescafe и Nespresso «объединяет самые знаковые бренды кофе в мире». Президент и гендиректор Starbucks Кевин Джонсон также назвал сделку «важной стратегической вехой» для роста сети кофеен. Теперь Nestle сможет продавать продукцию брендов Starbucks, Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC.

Достигнутое соглашение значительно усиливает портфель Nestle на рынке премиального, молотого и порционного кофе в США, отмечается в сообщении компании. В Nestle указали, что на работу в компанию перейдут около 500 сотрудников из Starbucks в США и Европе.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным