Бизнес, 28 авг 2018, 12:14

Nestle получила право на продажу кофе Starbucks

Читать в полной версии

Компания Nestle закрыла сделку и получила право на продажу продукции сети кофеен Starbucks в разных странах мира. Об этом говорится в сообщении на сайте Nestle.

Компании договорились о сделке в мае этого года, ее сумма составила $7,15 млрд. По словам гендиректора Nestle Марка Шнайдера, компания вместе со Starbucks, Nescafe и Nespresso «объединяет самые знаковые бренды кофе в мире». Президент и гендиректор Starbucks Кевин Джонсон также назвал сделку «важной стратегической вехой» для роста сети кофеен. Теперь Nestle сможет продавать продукцию брендов Starbucks, Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC.

Достигнутое соглашение значительно усиливает портфель Nestle на рынке премиального, молотого и порционного кофе в США, отмечается в сообщении компании. В Nestle указали, что на работу в компанию перейдут около 500 сотрудников из Starbucks в США и Европе.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем