Бизнес, 28 авг 2018, 12:14

Nestle получила право на продажу кофе Starbucks

Читать в полной версии

Компания Nestle закрыла сделку и получила право на продажу продукции сети кофеен Starbucks в разных странах мира. Об этом говорится в сообщении на сайте Nestle.

Компании договорились о сделке в мае этого года, ее сумма составила $7,15 млрд. По словам гендиректора Nestle Марка Шнайдера, компания вместе со Starbucks, Nescafe и Nespresso «объединяет самые знаковые бренды кофе в мире». Президент и гендиректор Starbucks Кевин Джонсон также назвал сделку «важной стратегической вехой» для роста сети кофеен. Теперь Nestle сможет продавать продукцию брендов Starbucks, Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC.

Достигнутое соглашение значительно усиливает портфель Nestle на рынке премиального, молотого и порционного кофе в США, отмечается в сообщении компании. В Nestle указали, что на работу в компанию перейдут около 500 сотрудников из Starbucks в США и Европе.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта