Технологии и медиа, 29 авг 2018, 15:31

В «Газпром-Медиа» сочли обоснованными требования к «Яндекс.Видео»

Читать в полной версии

Требования учредителей каналов, обратившихся в суд с исками к «Яндексу», соответствуют закону, заявили РБК в пресс-службе «Газпром-Медиа».

В медиахолдинге обратили внимание на то, что на странице «Яндекс.Видео» выдаются именно плееры с сайтов, а не ссылки, перенаправляющие на другой сайт. «То есть пользователь не переходит по ссылкам, а остается смотреть пиратский контент на странице «Яндекс.Видео». В понимании норм Гражданского кодекса «Яндекс» является информационным посредником», — пояснили в пресс-службе.

Необходимости в подаче аналогичных требований к Google и App Store нет, так как сервисы «всегда идут навстречу в вопросах борьбы с пиратством», добавили в «Газпром-Медиа».

Телеканалы ТНТ, ТВ-3, 2х2 и «Супер», входящие в холдинг «Газпром-Медиа», подали в Мосгорсуд заявление 24 августа. В нем они потребовали принять обеспечительные меры против «Яндекса» за нелегальное размещение их контента. Впоследствии замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин заявил ТАСС, что ведомство может заблокировать сервис «Яндекс.Видео», если он не удалит пиратский контент до вечера 30 августа.

В «Яндекс» рассказали РБК, что считают эти требования Роскомнадзора «необоснованными» и противоречащими законодательству. В компании пояснили, что закон не предусматривает блокировку пиратского контента на поисковиках.

Pro
Лягушка в кипятке: в какие ловушки попадают даже самые крепкие компании
Pro
Аудит под давлением: как проверяющим сохранять независимость
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Родительский мозг: как рождение ребенка меняет когнитивные способности
Pro
Средиземноморская диета по-русски: как адаптировать свой рацион
Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами
Pro
Жадность опасна: советы гуру трейдинга, которые будут полезны инвесторам
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки