Технологии и медиа, 29 авг 2018, 17:52

Facebook сделала свою видеоплатформу доступной по всему миру

Читать в полной версии

Видеоплатформа Watch социальной сети Facebook станет доступна пользователям по всему миру. Об этом говорится в блоге компании.

«Сегодня мы делаем Facebook Watch доступным повсюду, предоставляя людям по всему миру новый способ открывать для себя отличные видео и общаться с друзьями, создателями и другими поклонниками», — приводятся в сообщении слова главы подразделения видео Фиджи Симо.

Отмечается, что каждый месяц более 50 млн человек в США смотрят видео на платформе Facebook.

Социальная сеть в августе 2017 года анонсировала создание собственного сервиса для просмотра сериалов и передач. Таким образом компания намеревалась расширить возможность пользователей смотреть и оценивать видео. При этом контент для сервиса Watch является эксклюзивным, а производство некоторых шоу финансируется Facebook.

В июне 2017 года The Wall Street Journal узнала, что компания Facebook ведет переговоры с киностудиями Голливуда о производстве оригинальных шоу. По данным издания, компания была готова потратить на производство одной серии $3 млн.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать