Бизнес, 31 авг 2018, 17:50

«М.Видео» закрыла сделку по покупке российского бизнеса MediaMarkt

Читать в полной версии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» закрыла сделку по покупке российского бизнеса MediaMarkt. Об этом говорится в сообщении «М.Видео», поступившем в РБК.

В рамках сделки MediaMarktSaturn приобрела 15% акций «М.Видео» у группы «Сафмар», а группа «М.Видео-Эльдорадо» — 100% участия в «Медиа-Сатурн-Русланд» (российский бизнес MediaMarktSaturn). В результате группа «М.Видео-Эльдорадо» получила в управление 42 магазина MediaMarkt в 22 городах России. Компания планирует открыть на их месте около 60 магазинов «М.Видео» или «Эльдорадо». Представители MediaMarkt получат места директора и наблюдателя в совете директоров «М.Видео».

Магазины MediaMarkt закроются на ребрендинг 1 сентября. «М.Видео» берет на себя обязательства по гарантийному ремонту, возврату и обмену техники, приобретенной в MediaMarkt.

О покупке доли 15% «М.Видео» немецкой MediaMarktSaturn стало известно в конце июня. Продавцом выступала группа «Сафмар» Михаила Гуцериева: на тот момент группе принадлежало 57,7% акций ПАО «М.Видео» и еще 42,3% акций находилось в свободном обращении. MediaMarktSaturn заплатит за долю в российском ретейлере €258 млн, а также передаст свои российские магазины. Кроме ​​того, стало известно, что «М.Видео» купит российское подразделение MediaMarkt у собственного владельца «Сафмар». Сделка обойдется в 10,7 млрд руб.

Доля MediaMarkt в России в 2017 году составила 3%, «М.Видео» вместе с «Эльдорадо» — 25,9%.

Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора