Общество, 03 сен 2018, 16:38

ФАС признала недостоверной рекламу «Яндекс.Такси» о поездках за 30 руб.

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России уличила ООО «Яндекс.Такси» в распространении недостоверной рекламы с марта по май 2018 года в Курске, Петрозаводске, Ставрополе, Пятигорске, Иваново, Череповце и Мурманске. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

В частности, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом: «Яндекс.Такси» от 30 р.» и мелким шрифтом: «Цена за подачу в г. Курск», указали в ФАС.

В связи с этим, у пассажиров складывалось впечатление, что минимальная стоимость поездки составляет 30 руб. Однако, цена в рекламе указана только за подачу машины, а общая стоимость включает также цену поездки по городу согласно тарифу, указали в ФАС.

Антимонопольное ведомство выдало компании предписание о прекращении нарушения, готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

​«Мы изучим мотивировочную часть решения ФАС, когда получим его. «Яндекс.Такси» стремится детально информировать пользователей об оказываемых услугах», — сообщили РБК в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как продвигать частную школу в России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать