Общество, 04 сен 2018, 08:56

В Минкомсвязи выступили за возвращение в СМИ рекламы крепкого алкоголя

Читать в полной версии

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает необходимым либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя. Об этом сообщает ТАСС.

По его мнению, рекламу этой продукции нужно разрешить как в газетах, так и на телевидении. «На здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет», — сказал Волин. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

Рекламу алкогольной продукции в России регулирует ст. 21 федерального закона «О рекламе». Согласно ему, в России на телевидении и радио разрешена реклама вина (включая шампанское), произведенного в стране из выращенного на ее территории винограда. Распространение рекламы пива и пивных напитков допускается во время трансляции спортивных соревнований.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать