Общество, 04 сен 2018, 08:56

В Минкомсвязи выступили за возвращение в СМИ рекламы крепкого алкоголя

Читать в полной версии

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает необходимым либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя. Об этом сообщает ТАСС.

По его мнению, рекламу этой продукции нужно разрешить как в газетах, так и на телевидении. «На здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет», — сказал Волин. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

Рекламу алкогольной продукции в России регулирует ст. 21 федерального закона «О рекламе». Согласно ему, в России на телевидении и радио разрешена реклама вина (включая шампанское), произведенного в стране из выращенного на ее территории винограда. Распространение рекламы пива и пивных напитков допускается во время трансляции спортивных соревнований.

Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
«Заработать на 50% больше». Будет ли в России бум иностранных инвестиций
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
«Бесплатная» аренда и муляжи. Как клиенты обманывают онлайн-продавцов
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Как сговор на торгах приводит к уголовному преследованию
Pro
«Впечатляющий прорыв»: почему ИИ от китайской DeepSeek потряс рынок
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума