Общество, 04 сен 2018, 08:56

В Минкомсвязи выступили за возвращение в СМИ рекламы крепкого алкоголя

Читать в полной версии

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает необходимым либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя. Об этом сообщает ТАСС.

По его мнению, рекламу этой продукции нужно разрешить как в газетах, так и на телевидении. «На здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет», — сказал Волин. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

Рекламу алкогольной продукции в России регулирует ст. 21 федерального закона «О рекламе». Согласно ему, в России на телевидении и радио разрешена реклама вина (включая шампанское), произведенного в стране из выращенного на ее территории винограда. Распространение рекламы пива и пивных напитков допускается во время трансляции спортивных соревнований.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством