Бизнес, 07 сен 2018, 13:09

РЖД подписали соглашение о строительстве метро во Вьетнаме

Читать в полной версии

Дочерняя компания РЖД «РЖД Интернешнл» и вьетнамская компания Lung Lo Construction Corporation подписали соглашение о партнерстве по проекту строительства легкого метро во Вьетнаме. Об этом сообщается на сайте российской компании.

Проект предполагает строительство легкого метро в городе Хошимине и провинции Донг Най.​ Согласно подписанному документу, «РЖД Интернешнл» будет заниматься экспертным сопровождением проекта и технико-экономически обоснует строительство легкого метро «на базе лучших российских и мировых практик».

Соглашение с Lung Lo Construction Corporation было подписано в рамках Меморандума о взаимопонимании по совместной проработке железнодорожных проектов во Вьетнаме, который был подписан между российской и вьетнамской компаниями в сентябре 2017 года.

Как отмечается в сообщении, переговоры по договору и его подписание состоялись 5 сентября. Делегация из Вьетнама прибыла в Россию в рамках визита генерального секретаря ЦК Коммунистической партии Вьетнама Нгуен Фу Чонга.

Генеральный секретарь ЦК Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонг в рамках своего визита в Россию встретился в Сочи 6 сентября с российским президентом Владимиром Путиным. Он заявил, что российские компании планируют поставлять во Вьетнам сжиженный природный газ (СПГ), по итогам встречи были подписаны меморандумы о сотрудничестве в области поставок СПГ и ​развития газовой электрогенерации.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена