Бизнес, 07 сен 2018, 16:25

Туроператор Danko объявил об остановке своей деятельности

Читать в полной версии

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) 7 сентября рассмотрит возможность исключения из Единого федерального реестра туроператоров компании Danko. Об этом заявил начальник правового управления Федерального агентства по туризму Изо Арахамия, передает «РИА новости».

Ранее 7 сентября туроператор Danko заявил об остановке своей деятельности. «Сложная рыночная ситуация заставила нас пойти на этот катастрофический, вынужденный шаг. Решение об остановке деятельности туроператора Danko является крайне тяжелым», — приводятся слова гендиректора компании Оксаны Люлинцевой.

Все продажи путевок с 7 сентября прекращены, а туры, которые начинаются с 8 сентября, аннулируются.

Компания Danko специализировалась на турах в Италию. Юридическим лицом туроператора является ООО «Данко Трэвел Компани», учредителем которого является ее гендиректор Оксана Люлинцева.

В 2017 году Danko отправил за границу, согласно предоставленным в Ростуризм сведениям, почти 15,4 тыс. человек, продав им туры на 274,2 млн руб.

Ответственность ООО «Данко Трэвел Компани» застрахована в компании ERV на 50 млн руб. Исполнительный директор ERV Юлия Алчеева сообщила РБК, что страховщик пока не располагает данными о количестве клиентов Danko, которые не смогут воспользоваться уже оплаченными услугами. «Поймем в понедельник», — добавила Алчеева.

Помимо 50 млн руб. клиенты Danko могут рассчитывать на выплаты из фонда персональной ответственности туроператора. Сейчас в нем, по информации Ростуризма, 3,6 млн руб.

Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Как ошибки поведения родителей провоцируют детские истерики и агрессию
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах