Бизнес, 11 сен 2018, 03:04

Netflix купил права на показ «Ми-ми-мишек»

Читать в полной версии

Анимационная студия «Паровоз» заключила сделку с американской компанией Netflix на показ мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг», они уже доступны на сайте видеосервиса. Об этом сообщается на сайте студии. Отмечается, что сделку провела компания Signal Media.

«Это знаковое событие для студии и подтверждение актуальности наших идей на всех рынках — в Европе, Азии, а теперь и Северной Америке», — рассказал РБК генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин. Как сообщила РБК PR-директор студии Полина Оганесян, Netflix выкупил по первому сезону каждого мультфильма. «Еще рассматривается фильм «Герои Энвелла», это пока открытый вопрос», — подчеркнула Оганесян.

Студия «Паровоз» была создана в 2014 году, она создает анимационный контент для детских телеканалов «Карусель» и «Мульт».

Накануне Netflix купила права на показ российского сериала «Хождение по мукам», премьера которого прошла на телеканале НТВ осенью 2017 года. По словам источника РБК, сумма сделки составила $500 тыс. В феврале Netflix приобрела права на прокат фильма Алексея Германа-младшего «Довлатов» в США, Канаде, Великобритании и Австралии.

В начале 2017 года продюсерский центр Александра Цекало «Среда» продал Netflix права на показ сериалов «Метод», «Саранча», «Фарца», «Территория», «Спарта» и «Мажор».
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех