Бизнес, 11 сен 2018, 03:04

Netflix купил права на показ «Ми-ми-мишек»

Читать в полной версии

Анимационная студия «Паровоз» заключила сделку с американской компанией Netflix на показ мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг», они уже доступны на сайте видеосервиса. Об этом сообщается на сайте студии. Отмечается, что сделку провела компания Signal Media.

«Это знаковое событие для студии и подтверждение актуальности наших идей на всех рынках — в Европе, Азии, а теперь и Северной Америке», — рассказал РБК генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин. Как сообщила РБК PR-директор студии Полина Оганесян, Netflix выкупил по первому сезону каждого мультфильма. «Еще рассматривается фильм «Герои Энвелла», это пока открытый вопрос», — подчеркнула Оганесян.

Студия «Паровоз» была создана в 2014 году, она создает анимационный контент для детских телеканалов «Карусель» и «Мульт».

Накануне Netflix купила права на показ российского сериала «Хождение по мукам», премьера которого прошла на телеканале НТВ осенью 2017 года. По словам источника РБК, сумма сделки составила $500 тыс. В феврале Netflix приобрела права на прокат фильма Алексея Германа-младшего «Довлатов» в США, Канаде, Великобритании и Австралии.

В начале 2017 года продюсерский центр Александра Цекало «Среда» продал Netflix права на показ сериалов «Метод», «Саранча», «Фарца», «Территория», «Спарта» и «Мажор».
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы