Технологии и медиа, 11 сен 2018, 18:36

В «МегаФоне» рассказали о временном сбое

Читать в полной версии

Во вторник, 11 сентября, у части абонентов мобильного оператора «МегаФон» могли возникнуть неполадки с выходом в интернет и звонками, в настоящее время они устранены, сообщили РБК в пресс-службе «МегаФона».

«Некоторые абоненты «МегаФона» сегодня могли испытывать временные трудности при голосовых соединениях и при выходе в интернет. Технические специалисты «МегаФона» провели необходимые работы и сейчас доступность сервисов полностью восстановлена. Компания приносит извинения за доставленные неудобства», — рассказали в компании.

Ранее на неполадки в работе оператора пожаловались его абоненты. По данным портала Downdetector, пик жалоб пришелся на промежуток между 15:00 и 18:00 мск, за этот период о проблемах в работе «МегаФона» сообщили более 300 абонентов.

Неполадки зафиксировали в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Хабаровске. При этом 44% жалоб касались мобильной связи, еще у 31% абонентов наблюдались проблемы с мобильным интернетом, а 23% подавших жалобы заявили о сбое в работе всех сервисов.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой