Общество, 13 сен 2018, 13:04

Украинского министра инфраструктуры заподозрили в незаконном обогащении

Читать в полной версии

Украинские детективы Национального антикоррупционного бюро (НАБУ) и Специализированной антикоррупционной прокуратуры предъявили министру инфраструктуры Владимиру Омеляну подозрение в незаконном обогащении и декларировании недостоверной информации. Об этом сообщается на сайте НАБУ.

Его подозревают в совершении ​преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 368-2 и ст. 366-1 Уголовного кодекса Украины.

По данным следствия, Омелян получил 2,17 млн грн официального дохода с 1 января 2000 года по 26 апреля 2018 года, тогда как только с 2008 года по 26 апреля 2015 года он потратил по меньшей мере 3,45 млн грн.

В сообщении указано, что в 2015 году, находясь на должности замминистра инфраструктуры, чиновник приобрел в собственность активы, законность оснований на получение которых не подтверждено доказательствами. Их стоимость превышает его законные доходы.

Уточняется, что речь идет о новом внедорожнике BMW X5 2015 выпуска, наличных на сумму $90 тыс. и €25 тыс. общей стоимостью более 4 млн грн.

Кроме того, министр внес недостоверные сведения в свою декларацию.

Решается вопрос об избрании ​подозреваемому меры пресечения. «Расследование приведенных фактов детективы НАБУ осуществляют с мая 2017 года», — говорится в сообщении.

Владимир Омелян в декабре 2014 года был назначен на должность заместителя министра инфраструктуры Украины, а в апреле 2016 года он стал министром. На государственной службе находится с 2000 года.

Ранее Омелян заявлял, что власти Украины рассматривают вопрос закрытия железнодорожного сообщения с Россией. Также он призывал граждан, у которых родственники живут в России, перевезти их на Украину.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться