Финансы, 19 сен 2018, 13:14

МКБ сообщил о сбое в работе интернет-банка

Читать в полной версии

Из-за технических работ клиенты Московского кредитного банка (МКБ) могли столкнуться с тем, что функционал интернет-банка и мобильного сервиса «МКБ Онлайн» временно недоступен. Об этом сообщается на сайте банка.

Отмечается, что также могут наблюдаться задержки в работе оборудования в отделениях МКБ.

«Приносим свои извинения. Наши специалисты уже работают над решением данной задачи», — говорится в сообщении.

При попытке подключения к сервису «МКБ Онлайн» сообщается о его недоступности с 10:10 до 14:00 мск проведения регламентных работ.

Около 20:00 мск МКБ сообщил о восстановлении работы «большинства банковских сервисов». «Задержка была связана с некорректной работой приложений, инсталлированных компанией-провайдером ИТ-услуг», — пояснили в пресс-службе банка РБК, отметив, что специалисты финансовой организации «проводят дополнительное тестирование».

В ночь на 12 сентября из-за некорректного обновления программного обеспечения клиенты Бинбанка столкнулись с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка. Утром Бинбанк сообщил о восстановлении стабильной работы всех систем.  

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов