Бизнес, 24 сен 2018, 19:22

Apple завершила покупку приложения по распознаванию музыки Shazam

Читать в полной версии

Компания Apple завершила покупку мобильного приложения Shazam, которое определяет название музыкальных треков по звуку. Об этом сообщается на сайте компании.

«С общей любовью к музыке и инновациям мы очень рады объединить наши команды, чтобы предоставить пользователям еще больше возможностей открывать, переживать и наслаждаться музыкой», — приводятся в сообщении слова вице-президента Apple Music Оливера Шуссера.

В компании отметили, что в скором будущем приложение станет свободным от рекламы. Shazam загрузили более одного миллиарда человек, им пользуются более 20 млн раз в день, добавили в Apple.

Компания Apple объявила о намерении купить британский сервис Shazam в декабре 2017 года за $401 млн. В том же месяце источники издания TechCrunch сообщили, что сделка состоялась.

В феврале 2018 года Еврокомиссия заявила, что оценит покупку приложения по запросу Австрии, Франции, Исландии, Италии, Норвегии, Испании и Швеции на соответствие законодательству ЕС. По ее мнению, сделка может оказать неблагоприятное влияние на конкуренцию. По итогам проверки Еврокомиссия одобрила покупку компанией Apple сервиса Shazam.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist