Бизнес, 25 сен 2018, 01:29

«Спортмастер» объявил о планах открыть магазины для своей торговой марки

Читать в полной версии

Российская компания «Спортмастер» создаст отдельные магазины для своей собственной торговой марки Demix, заявил газете «Ведомости» управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов.

По его словам, Demix обошел суммарные показатели Nike и Adidas по количеству продаваемых товаров в магазинах компании. «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно», — сказал Агибалов. Он подчеркнул, что одна из целей стратегии развития Demix — изменить позиционирование бренда так, чтобы эту марку воспринимали как товары для профессиональных занятий спортом.

Первый магазин Demix открылся в торговом центре «Гагаринский» в Москве, следует из информации на сайте бренда. В дальнейшем «Спортмастер» планирует развивать эту сеть в Москве и других крупных городах России, добавил Агибалов. Он также предположил, что 15 магазинов Demix могут появиться в Белоруссии, Казахстане, и Китае — во всех этих странах работает «Спортмастер».

На сайте «Спортмастера» сообщается, что компания входит в число десяти крупнейших спортивных ретейлеров в мире, у нее более 450 магазинов в 200 городах.

Pro
Как лидеру будущего адаптироваться к вызовам рынка: 10 главных навыков
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин