Бизнес, 25 сен 2018, 01:29

«Спортмастер» объявил о планах открыть магазины для своей торговой марки

Читать в полной версии

Российская компания «Спортмастер» создаст отдельные магазины для своей собственной торговой марки Demix, заявил газете «Ведомости» управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов.

По его словам, Demix обошел суммарные показатели Nike и Adidas по количеству продаваемых товаров в магазинах компании. «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно», — сказал Агибалов. Он подчеркнул, что одна из целей стратегии развития Demix — изменить позиционирование бренда так, чтобы эту марку воспринимали как товары для профессиональных занятий спортом.

Первый магазин Demix открылся в торговом центре «Гагаринский» в Москве, следует из информации на сайте бренда. В дальнейшем «Спортмастер» планирует развивать эту сеть в Москве и других крупных городах России, добавил Агибалов. Он также предположил, что 15 магазинов Demix могут появиться в Белоруссии, Казахстане, и Китае — во всех этих странах работает «Спортмастер».

На сайте «Спортмастера» сообщается, что компания входит в число десяти крупнейших спортивных ретейлеров в мире, у нее более 450 магазинов в 200 городах.

Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг