Бизнес, 25 сен 2018, 14:41

Heineken получила право на производство в России Miller и Staropramen

Читать в полной версии

Пивоваренная компания Heineken получит право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen на территории России. Соответствующее соглашение компания заключила с правообладателями этих брендов Molson Coors, говорится в пресс-релизе Heineken, поступившем в распоряжение РБК.

По соглашению, Heineken начнет отгружать российским оптовикам пиво под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen с 15 декабря.

Региональный директор по Восточной Европе Molson Coors Ален Крньяк сказал, что его компания выбрала «правильного партнера», который обеспечит дальнейший рост брендов. По его словам, Heineken получила известность, благодаря качеству производства и креативного маркетинга.

Генеральный директор Heineken в России Баудевайн Хаарсма заметил, что благодаря праву на два новых бренда его компания еще больше укрепит свои позиции в России.

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна Heineken. Компания работает в России с 2002 года, в стране были открыты семь пивоварен. У российского подразделения Heineken есть права на создание и дистрибуцию более 30 брендов, в том числе Amstel, Krušovice, Gösser, «Три медведя», «Охота» и другие.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга