Бизнес, 25 сен 2018, 14:41

Heineken получила право на производство в России Miller и Staropramen

Читать в полной версии

Пивоваренная компания Heineken получит право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen на территории России. Соответствующее соглашение компания заключила с правообладателями этих брендов Molson Coors, говорится в пресс-релизе Heineken, поступившем в распоряжение РБК.

По соглашению, Heineken начнет отгружать российским оптовикам пиво под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen с 15 декабря.

Региональный директор по Восточной Европе Molson Coors Ален Крньяк сказал, что его компания выбрала «правильного партнера», который обеспечит дальнейший рост брендов. По его словам, Heineken получила известность, благодаря качеству производства и креативного маркетинга.

Генеральный директор Heineken в России Баудевайн Хаарсма заметил, что благодаря праву на два новых бренда его компания еще больше укрепит свои позиции в России.

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна Heineken. Компания работает в России с 2002 года, в стране были открыты семь пивоварен. У российского подразделения Heineken есть права на создание и дистрибуцию более 30 брендов, в том числе Amstel, Krušovice, Gösser, «Три медведя», «Охота» и другие.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России