Бизнес, 25 сен 2018, 14:41

Heineken получила право на производство в России Miller и Staropramen

Читать в полной версии

Пивоваренная компания Heineken получит право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen на территории России. Соответствующее соглашение компания заключила с правообладателями этих брендов Molson Coors, говорится в пресс-релизе Heineken, поступившем в распоряжение РБК.

По соглашению, Heineken начнет отгружать российским оптовикам пиво под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen с 15 декабря.

Региональный директор по Восточной Европе Molson Coors Ален Крньяк сказал, что его компания выбрала «правильного партнера», который обеспечит дальнейший рост брендов. По его словам, Heineken получила известность, благодаря качеству производства и креативного маркетинга.

Генеральный директор Heineken в России Баудевайн Хаарсма заметил, что благодаря праву на два новых бренда его компания еще больше укрепит свои позиции в России.

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна Heineken. Компания работает в России с 2002 года, в стране были открыты семь пивоварен. У российского подразделения Heineken есть права на создание и дистрибуцию более 30 брендов, в том числе Amstel, Krušovice, Gösser, «Три медведя», «Охота» и другие.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством