Бизнес, 26 сен 2018, 05:24

Dunkin' Donuts уберет «пончики» из названия

Ребрендинг, как полагают в компании, позволит ей сосредоточиться на продажах кофе и конкурировать с другими известными сетями кофеен. Характерные для логотипа Dunkin' Donuts цвета и шрифт останутся прежними
Читать в полной версии
Фото: Jaap Arriens / Zuma / ТАСС

Американская сеть кофеен Dunkin' Donuts, специализирующаяся на продаже фирменных пончиков, приняла решение убрать из названия слово Donuts (пончики). Об этом сообщает пресс-служба компании.

В заявлении отмечается, что многие клиенты по всему миру уже давно в разговорной речи сокращают название сети до Dunkin'. В компании уточнили, что официально изменение в названии произойдет в январе 2019 года. Новое именование будет указываться на упаковках продукции кофеен, в рекламе, в интернете, а также на вывесках новых и перестроенных ресторанов. Сначала оформление заменят в кофейнях сети в США, а затем по всему миру.

В пресс-релизе также говорится, что смена названия позволит компании упрочить свои позиции на рынке по продаже кофе и поможет конкурировать с другими известными сетями кофеен. При этом, как подчеркнули в Dunkin' Donuts, компания продолжит радовать любителей пончиков своей сладкой продукцией.

В компании рассказали, что логотип сети претерпит незначительные изменения. Традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию