Экономика, 26 сен 2018, 15:59

В «Ростехе» отвергли влияние санкций на производство авиадвигателей

Читать в полной версии

Очередной пакет американских санкций, введенных против ряда российских компаний, в том числе «ОДК-Авиадвигатель» (входит в госкорпорацию «Ростех»), не повлияет на производство авиадвигателей ПД-14 для самолетов МС-21-300. Об этом сообщили РБК в пресс-службе «Ростеха».

«Доля импортных комплектующих в авиационных двигателях разработки «ОДК-Авиадвигатель» — минимальная. В настоящее время в плановом порядке ведется работа по импортозамещению», — указывается в сообщении.

Американский Минфин 25 сентября ввел ограничения против 12 российских компаний, действия которых, как считают в министерстве, противоречат интересам нацбезопасности или внешней политики США.

В середине сентября источник РБК в «ОДК-Пермские моторы» сообщал, что ПД-14 будет сертифицирован в октябре.

ПД-14 — первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России после распада Советского Союза. Двигатель станет базовым для самолета МС-21-300. В настоящий момент проводится третий этап летных испытаний установки на самолете Ил-76ЛЛ.

МС-21-300 должен будет заменить советские «Як», «Ту» и «Ил». К 2020 году запланирован выпуск десяти авиалайнеров, к 2023 году — 35, а уже с 2025 года планируется начать массовое производство. Вместимость самолета — 211 пассажиров.

Созданием самолета занимается корпорация «Иркут» при участии ОКБ им. А.С.​Яковлева (входят в состав Объединенной авиастроительной компании). Первые испытания МС-21-300 прошли в мае 2017 года, вторые — в мае 2018 года.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания