Бизнес, 27 сен 2018, 10:07

McDonald’s убрала искусственные красители и консерванты из бургеров в США

Читать в полной версии

Корпорация McDonald’s заявила, что с 26 сентября в ее американской сети ресторанов быстрого питания убрали из состава всех «классических» бургеров усилители вкуса, искусственные красители и консерванты. Об этом сообщается на сайте компании.

Изменения затронули семь бургеров — «Биг-Мак», гамбургер, чизбургер, двойной чизбургер, а также «Макдабл», «Роял чизбургер» и «Двойной Роял чизбургер». Однако в McDonald’s подчеркнули, что консерванты сохранились в составе маринованных огурцов, которые используют в ресторанах компании.

«Это развитие демонстрирует нашу приверженность к лидерству и созданию лучшего McDonald’s», — заявил президент американского подразделения компании Крис Кемпински.

Ранее сеть ресторанов McDonald’s убрала чизбургеры из детских наборов Happy Meal, поскольку согласно новым требованиям, калорийность наборов для детей не должна превышать 600 ккал.  

Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
От Мердока до Адани: как в крупных компаниях планируют передачу власти
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки