Бизнес, 27 сен 2018, 10:07

McDonald’s убрала искусственные красители и консерванты из бургеров в США

Читать в полной версии

Корпорация McDonald’s заявила, что с 26 сентября в ее американской сети ресторанов быстрого питания убрали из состава всех «классических» бургеров усилители вкуса, искусственные красители и консерванты. Об этом сообщается на сайте компании.

Изменения затронули семь бургеров — «Биг-Мак», гамбургер, чизбургер, двойной чизбургер, а также «Макдабл», «Роял чизбургер» и «Двойной Роял чизбургер». Однако в McDonald’s подчеркнули, что консерванты сохранились в составе маринованных огурцов, которые используют в ресторанах компании.

«Это развитие демонстрирует нашу приверженность к лидерству и созданию лучшего McDonald’s», — заявил президент американского подразделения компании Крис Кемпински.

Ранее сеть ресторанов McDonald’s убрала чизбургеры из детских наборов Happy Meal, поскольку согласно новым требованиям, калорийность наборов для детей не должна превышать 600 ккал.  

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды