Бизнес, 27 сен 2018, 10:07

McDonald’s убрала искусственные красители и консерванты из бургеров в США

Читать в полной версии

Корпорация McDonald’s заявила, что с 26 сентября в ее американской сети ресторанов быстрого питания убрали из состава всех «классических» бургеров усилители вкуса, искусственные красители и консерванты. Об этом сообщается на сайте компании.

Изменения затронули семь бургеров — «Биг-Мак», гамбургер, чизбургер, двойной чизбургер, а также «Макдабл», «Роял чизбургер» и «Двойной Роял чизбургер». Однако в McDonald’s подчеркнули, что консерванты сохранились в составе маринованных огурцов, которые используют в ресторанах компании.

«Это развитие демонстрирует нашу приверженность к лидерству и созданию лучшего McDonald’s», — заявил президент американского подразделения компании Крис Кемпински.

Ранее сеть ресторанов McDonald’s убрала чизбургеры из детских наборов Happy Meal, поскольку согласно новым требованиям, калорийность наборов для детей не должна превышать 600 ккал.  

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем