Бизнес, 01 окт 2018, 19:16

ФАС утвердила потолок тарифа на билеты в плацкартных и общих вагонах

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утвердила предельно допустимый рост тарифов на уровне 3,9% на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в поездах дальнего следования. Соответствующее решение было принято правлением ФАС, сообщается на сайте регулятора. В сообщении отмечается, что РЖД могут поднять цены с 1 января 2019 года. «Принятое тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров», — заявили в ФАС.

В антимонопольной службе отметили, что обновление подвижного состава и повышение качества обслуживания клиентов РЖД были оценены положительно. Также в ФАС оценили глубину продажи билетов до 90 дней и гибкие скидки. В начале августа «дочка» РЖД Федеральная пассажирская компания (ФПК) сообщила, что билеты в плацкарт и купе, а также вагоны класса премиум, у которых истекают срок службы, будут стоить на 5–10% ниже, чем в таких же, но с туалетами, которыми можно пользоваться на стоянках, и кондиционерами. В ФПК отметили, что старые вагоны будут выделены в сегмент с более низкими ценами. Всего с 2018 по 2025 год Федеральная пассажирская компания хочет закупить 5 тыс. новых вагонов, которые будут оборудованы кондиционерами и биотуалетами. Также ФПК планирует провести капитальный ремонт 2,5 тыс. вагонов и обновить более 40% эксплуатируемого подвижного состава. Сейчас цены на билеты РЖД устанавливает государство, а ФАС — максимальные тарифы на плацкарт и общие вагоны. РЖД определяют цены на места в вагонах премиум, купе и люкс.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством